Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (УСН, несколько юр.лиц). 2. Ведение управленческого учета организации. 3. Формирование и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, сверка расчетов с контрагентами, ИФНС, внебюджетными фондами; - взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ФСС, ПФР и т.п.); - подготовка документов и ответов за запросам ИФНС (камеральные, встречные проверки); - контроль и соблюдение порядка оформления первичных документов; - контроль за правильностью отражения операций в бух., нал. Учётах; - отслеживание и своевременное реагирование на изменения в НК
Требования:
1. Высшее профильное образование (экономика, бух.учет); 2. Опыт работы в должности гл. бухгалтер, зам. гл. бухгалтер в коммерческих организациях (желательно общ. питание) не менее 3-х лет; 3. Знание всех участков бухгалтерского учета от обработки первичной документации до подготовки и сдачи отчетности; 4. Компьютерная грамотность, знание основных программ 1С, знание офисных программ, правовых систем, СБИС и т.п. 5. Знание налогового законодательства; 6. Стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизованности и ответственность за результат
Условия:
1. Официальное трудоустройство; 2. Место работы: г. Ханты-Мансийск 3. График работы: 09.00-18.00, пятидневная рабочая неделя. 4. Заработная плата: от 45 000 Обсуждаем.
Выстраивание / корректировка процессов внутри отдела. Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО. Составление бухгалтерской… Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Знаете…
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Контроль финансовой дисциплины, за движением имущества и выполняемых обязательств. Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Профессиональное образование…
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществление приема и контроля первичной… Высшее профессиональное образование. Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений…
Ведение документооборота отдела логистики и отдела закупа. Обработка и своевременное отражение первичных документов в 1C (… Навыки ведения первичной бухгалтерской документации.
Полное ведение первичной документации, начисление заработной платы, составление отчетов, все подробности на собеседовании. С опытом работы. Средне-специальное образование; высшее образование.